Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких художников вьі знаете?

Angel Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inna Мастер (1173) 13 лет назад
Сальвадора Дали, Рубенса, Пабло Пикассо, Малевича.... ой и так хочется энциклопедию взять и все оттуда списать:))))))
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (850694) 13 лет назад
Всех практически-они меня не знают.
Пользователь удален Гуру (2594) 13 лет назад
Репин Айвазовский Малевич Пикасо
Даша С. Мастер (1643) 13 лет назад
Леонардо да Винчи,Петров-Водкин,Шишкин,Мазоччо,Рубенс и еще воз и маленькая тележка,а тебе зачем?
Иришка Гуру (3321) 13 лет назад
Многих. :)
Особенно нравятся: Глазунов, Шагал, Репин, Кустодиев.
Восхищает - Николай Рерих.