
Исходя из того, что у мужчины две головы... "эастой" - не такой уж плохой период в нашей истории?

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
сереж, исходя из того, что у меня тока одна голова и та, досталась блондинке, я не могу ответить на твой политический вопрос!
но "застой" мне нравица, тока не в мозгах!!! !
душевно было... .
привет мой милый сережка!
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
неплохо бы иметь еще одну ,( про запас)
Источник: привет солнце
v-studio Мудрец (12329) 13 лет назад
Одна голова - хорошо, а с мозгами – лучше.
Пользователь удален Гуру (2654) 13 лет назад
:)) Особенно для второй головы. :) Пока первая отдыхала...
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
все равно застой ведет к необратимым последствиям!!!!
Источник: Приветик!!!! куда пропал?
Лана Гений (50609) 13 лет назад
застой одной головы приводит к максимальной активности другой, а что занадто, то не здраво, не так ли?
и еще: оно тебе надо?
Источник: обе головы должны работать)))))))))работа у них такая)))))) да, Сереж?
Милана Канлич Просветленный (20197) 13 лет назад
А что уже надвигается опять БрежнЕВское времячко? Может ногами лишними запастись.