
Была ли Курочка Ряба Дурочкой Рябой, ведь известно, что меньше всего мозгов у курицы?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр васильев Гуру (3304) 13 лет назад
поначалу наверное не дурочка ряба, кто скажет дураку что он дурак если у него яйца золотые пока он их не про,, ёт
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146998) 13 лет назад
Меньше всего
Мозгов у блондинки
Чистая правда!
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
привет красотуля
зато мясо вкусное
Источник: маэстро
Инна Тихонова Гуру (2729) 13 лет назад
Не дурач курочку- сама попробуй золотое яичко снести, а только вопросы задавать...