
Перечислите пожалуста все цвета радуги?

loxaCodito Гуру (3844), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tamarita Высший разум (117057) 13 лет назад
красный,оранжевый,желтый,зеленый,голубой,синий,фиолетовый - 7 цветов =)
Остальные ответы
Marina Zaborskaya Мастер (1120) 13 лет назад
esli mi voobrazim chto smotrim cherno-beloe kino ...to v etom filme raduga soderzhala bi vsego 2 cveta- chernii i belii
Ma Rina Мыслитель (5739) 13 лет назад
красный
оранжевый
желтый
зеленый
голубой
синий
фиолетовый!!!
papageo Мудрец (12634) 13 лет назад
Все семь перечислены. Может восьмой от себя добавить?
Арина Профи (782) 13 лет назад
Каждый (красный) Охотник (оранжевый) Желает (жёлтый) Знать (зелёный) Где (голубой) Сидит (синий) Фазан ( фиолетовый)
Инна Мудрец (11332) 13 лет назад
Красный,Оранжевый,Желтый,Зеленый,Голубой,Синий,Фиолетовый -Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан:)