
ну и последняя третья часть загадочек для детей....

Zolyhka Мыслитель (5047), закрыт 13 лет назад
Красная головка в дырку лезет ловко
(Дятел)

Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины.
(Изюминка)

Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки.
(Варежки)

Не хрен, не морковка - красная головка.
(Пионер в пилотке)

Сзади подошел,сунул и пошел.
(Тапочки)

Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине... -
(Ёжик с яблоком)

Беру двумя руками, сую между ногами... –
(Велосипед)
Дополнен 13 лет назад
ну так....был такой журнальчик....мурзилка назывался....теперь вот детей в детском саду учат....
Лучший ответ
Evgesh@ Гуру (4501) 13 лет назад
во обасака!!!! ГГГГГГГ
Источник: пазитива тебе на весь вечер!
Остальные ответы
Родя Знаток (433) 13 лет назад
Это из какого-то учёбника??
смотрящий в душу Мудрец (12041) 13 лет назад
о чем думает курица убегая от петуха
о чем думает старый петух догоняя курицу
почему у петуха нету рук
какой орган человеческого тела в темноте увеличивается в 10 раз
Источник: не знаешь спроси