
Женщина с Членом во рту это сексуально???

***Фея Я*** Гений (61233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Мудрец (17328) 13 лет назад
мужикам нравиться а нм пофиг..лишь бы им было хорошо..)0)))))
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
Не более чем мужик во время куни....
galaxyteilchen Мыслитель (8454) 13 лет назад
ну если этот член еще кому-нибудь принадлежит, то да неплохо, а вот если уже нет, то просто жутко)))))
Пользователь удален Гуру (2577) 13 лет назад
это называется МИНЕТ если мне не изменяет память )))
смотрящий в душу Мудрец (12041) 13 лет назад
особено если сперма стекает как сопли
Andrey Гуру (4841) 13 лет назад
я куни больше люблю...