
А как вы ЗАРЯЖАЕТЕСЬ?

Васька Пряник Оракул (84253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БАБКА Просветленный (27484) 13 лет назад
Да обычно..по восемь патронов и в магазин..
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
По старинке.. .
Метод нашими дедами проверен...
Anastasia Ustyugova Мастер (2477) 13 лет назад
Рэт Буль! ! На весь день!!!
Space Оракул (73346) 13 лет назад
ты лучше б спросил как я разряжаюсь...
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
Сначало наряжаюсь, потом заряжаюсь!
Nikin94 Мастер (2234) 13 лет назад
Зайчики с батарейками на спине лазеющие по стенам. Они и заряжают.
Даша Гуру (3362) 13 лет назад
Меня заряжает какая-нибудь супер перспектива....Если мне скажут : "Урааа, сегодня тусим всю ночь....весело и на дискотеке...." То я заряжаюсь радостью!!!
д Мудрец (12213) 13 лет назад
IA i tak zavodnaia, nikto dognat* ne mojet, a esli ia ecshe i zariajussssssssss****** eto naverno budet 2oi vzriv iadernoi elektrostancii ! :)
Лада Мыслитель (5953) 13 лет назад
С утра, на работе, хто-нидь соли в пи$ду насыплет (прости меня Господи), после работы - дети нагадют, а вечерко-о-ом я, в тихаря-я, залезаю в "ответы"...и-и за-аряжа-аюсь!
Ирина Просветленный (25501) 13 лет назад
Стрельба в цель упражняет руку и причиняет верность глазу.
Источник: Козьма Прутков...