Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно опустить душу?

Люцифер Пылче-Агненный Мыслитель (5415), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
имеется в виду сделать ее пустой)
Дополнен 13 лет назад
))нуи что что мальчик)) а вы небось уже не девочка))
че завидно?)
Лучший ответ
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 13 лет назад
Ой, что-то мне твоё настроение не нравится.. .На вот, песенку послушай :)))))))
http://www.youtube.com/watch?v=3UyJfNNdvKc&mode=related&search=

ЗАЧЕМ - знаешь? Я всегда себя спрашиваю - "зачем"? :)))))))
Источник: ...ты же "мальчик", тебе на роду написано ПОДНИМАТЬ (тяжести) ! :)))))))
Остальные ответы
George Просветленный (33970) 13 лет назад
...опустить можно всё..тяжело поднять...
Net Гений (71721) 13 лет назад
Куда?))))))) Ниже плинтуса?

Да, просто наплевать в нее!
Александр Мыслитель (7885) 13 лет назад
Хочешь опустить свою душу ? Продай её !
Эльпида Мудрец (12113) 13 лет назад
Нельзя. Она тебе не принадлежит. Принадлежит либо Богу, либо дьяволу. Как можно отмустить то, что тебе не принадлежит?
Nichip Мастер (1165) 13 лет назад
Очень глубоко в низ мне уж поверь