
А если главное - не победа, то что-же главное?(фото)

Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
...главное, дотянуть до конца соревнований и
с катушек не свалиться по дороге к финишу!
Источник: Привет, Олег!
Остальные ответы
Dirdozka Профи (857) 13 лет назад
чтобы победа через этот круг не прошла
Нади Мудрец (12761) 13 лет назад
Вознаграждение... От Путина... =)
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....выбери себе колечко?:)))....и участвуй....участвуй....(полуночные гонки).:))))
Источник: прива!
Марина Брыкалина Мудрец (10354) 13 лет назад
ааааааааа соплями не испачкаться!
Марьяна Сергеевна Гуру (4786) 13 лет назад
главное ребята-перцом не стареть!!!
Источник: :) :) :)