Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно..что это за почтовый ящик info@здесь любое твое имя.ru И как его и где можно сделать?

Алиса Бэрг Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Иванов Знаток (362) 13 лет назад
Плати,и будет тебе всё...
Остальные ответы
somebody anyone Гуру (3470) 13 лет назад
денги давай, сделаем.
на msk.ru попробуй. может получится)))) за деньги естесна
Сергей Мыслитель (7938) 13 лет назад
Зарегестрировать на себя домен с хостингом на любое твоё имя если он свободен.
Hello Мыслитель (5479) 13 лет назад
это аптоматички создается.. каждый раз.. когда "здесь любое твое имя" заказываешь.. так что надо платить и любой ваш каприз как говорится..
Alex Оракул (86662) 13 лет назад
info@здесь любое твое имя.ru

"здесь любое твое имя" - это имя купленного домена
info - просто имя ящика
Udivitelna_ya Знаток (303) 13 лет назад
Купи доменное имя... и все будет +)
Доброжелатель Знаток (283) 4 года назад
Не слушай ты их всех, звиздят они как дышат, а дышат они часто.