
Вы видели бейсболку норковую?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51429), закрыт 13 лет назад
Сошью покажу!
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90271) 13 лет назад
Сама не видела, но люди продают.. .

Продам б/у в отл. состоянии:
мужскую дубленку р50-52,
норковая бейсболка р57-58,
куртка кожаная женская р46

http://www.do.ru/ad/6ADE8D23-C8DC-4950-A435-14E2202E61BA.html
www.do.ru/ad/6ADE8D23-C8DC-4950-A435-14E2202E61BA.html
Остальные ответы
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
А темя не упаришь?? Ну, шей, шей... Швея - материстка... Может лучшее и быстрее норку бейсбольную поймать?!? А... Смотри сам!
Источник: :0)