Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие мужчины, а зачем Вы иногда, когда кончаете, члены о шторы вытираете?

Sun Мастер (1239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MakTM Мастер (1518) 14 лет назад
Ув. мужчины Венеры Каримовой, перестаньте вытирать члены о шторы!!!
Остальные ответы
Медведь - ворчун Мудрец (10867) 14 лет назад
Что подвернулось, об то и вытерли :)) У кровати обычно шторы висят :))
Grifon Гуру (4355) 14 лет назад
Ну и вопрос с кем ты спишь со свиньями
Алла Мастер (1375) 14 лет назад
Оставить свой след, так сказать! Посмотрела на штору, и сразу вспомнила!
Лесья Джем Гуру (4516) 14 лет назад
ахаххахаха...фуууу))))))))))