
Если тебя послали за пивом стоит ли возвращаться

ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61393) 14 лет назад
Если это сделала жена, есть смысл вообще не ходить.
Остальные ответы
Димон Мыслитель (5079) 14 лет назад
Смотря за каким количеством послали ато может и не стоит ходить вообще....
Кергуду Мудрец (11413) 14 лет назад
Если могут послать куда-нибудь ещё, то не стоит
Пользователь удален Мудрец (11375) 14 лет назад
Несколько литров пива , ещё не повод кидать друзей!!!!
Слишком малы ставки!!!!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Если Тебя послали за пивом-иди за шампанским,но возращайся к женщине,только уже с цветами также