Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обратите внимание на мою просьбу!

Александр Мезенцев Ученик (169), закрыт 14 лет назад
Моя девушка участвует в конкурсе Мисс Интернет! Я её очень люблю и хочу помочь! Пожалуйста, проголосуйте за неё: http://foto.mail.ru/mail/k_nadezhdam/205/206.html#c_46
Спасибо всем!)
Лучший ответ
Olik@ Гуру (4881) 14 лет назад
уже проголосовала! у тя оч хорошенькая девушка!
Остальные ответы
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
я тоже учавствую но не психую по этому поводу)
kiss me Профи (956) 14 лет назад
всегда рада помочь! так что высшую оценку поставила! а девушка у тебя очень милая