Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Локальный ip

Профи (710), закрыт 2 года назад
Проблема вот в чем, имеет модем сетевой Tp Link, При создание сервера отображается локальный ip адрес, что не позволяет подключатся ко мне другим игрокам сети, но по воле судьбы пришлось поставить Acrop Adsl модем, который через usb, попробовал создать и уаля Внешний ip адрес. Вопрос вот в чем, как сделать на Tp link что бы отображался внешний ip а не сетевой ip.
Лучший ответ
Сетевой модем использует NAT. Тебе он выдал по DHCP адрес из подсетки 192.168.х. х,
а у провайдера получил свой внешний адрес.
{0}WoolfHeart{0}Профи (710) 2 года назад
Как отключить это, что бы не выдовал из подсетки а давал внешний?
Остальные ответы
тп линк какой именно? на сайте произв. мануала нет?
{0}WoolfHeart{0}Профи (710) 2 года назад
Какая разница какой, сетевое подключение у них у всех работает по одному принципу, нет по этому мануала нету
соединить два компа через инет можно программой хамачи
{0}WoolfHeart{0}Профи (710) 2 года назад
вопрос не как соединить, и без вас знаю, как открыть внеiний ip