Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос тем кто смотрел "Битву экстрасенсов"

ольга и др Оракул (64693), закрыт 14 лет назад
Почему выполняя задания "увидеть" преступление экстрасенсы так эмоционально себя ведут? (хватаются за сердце, падают в обморок и т.д.)
Дополнен 14 лет назад
Спасибо, я тоже склонялась к тому, что это требование жандра.
Не думала о том, что маги могут "видеть" глазами жертвы. Наверное потому, что перед этим они чаще всего говорят: "Ну скажи мне, скажи".
Дополнен 14 лет назад
Арина, спасибо за ответ.
Я знаю, что маги бывают разные.
Если у человека возникает вопрос, он старается как-то себе этот вопрос объяснить.
Дополнен 14 лет назад
Спасибо, Маргарита. Мне казалось, что просто приходит понимание. Понимание вызывает удивление. А здесь внешне похоже на сопереживание.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8773) 14 лет назад
Работает не только видение преступления, а ощущения захватывают и эмоциональный план. Вы как бы переживаете всё это на себе. Это очень опасно, вообще ведь некоторые даже ушли из - за этого с проекта.
Остальные ответы
Hyde Профи (722) 14 лет назад
может они видят исход... т.е последствия преступления
elleanelle@mail.ru Оракул (78169) 14 лет назад
Ольга, это вопрос к режиссеру-постановщику программы. :)) :)) :))
Однако, вероятно, для драматического эффекта, иначе что показывать?
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Граф Навара Мастер (1185) 14 лет назад
Тут может быть несколько вариантов: первые-видят преступления с точки зрения жертвы и переживают то, что переживала жертваЮ вторые-с точки зрения преступника и от сюда такое неодекватное поведение, а третьи-просто наблюдатели со стороны и переживают в общем. Это мое мнение.
Анжелика Гуру (3069) 14 лет назад
прошли курс актерского мастерства....
а кто сейчас из экстрасенсов там участвует кого испытывают...?
Арина Малинина Гуру (4545) 14 лет назад
Что бы Вы испытывали, став, не дай, Бог, свидетелем таких действий? А по поводу остальных Ваших высказываний - маги разные бывают. Не все среди них ясновидящие. Многие не видят, но это совсем не говорит о том, что они ничего не могут...
Пользователь удален Мастер (1652) 14 лет назад
Мне кажется, что они испугались:)
Киса Гуру (3253) 14 лет назад
я согласна с Ариной! Я думаю что экстрасенсы чувствую то что происходит в теми людьми,как будто сами там были сами.Они более эмоцианальны чем обычные люди.