Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам эта девушка-2?

Наталья Ученик (228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bratan4eg Просветленный (27762) 15 лет назад
сама себя не похвалишь ...я похвалю
Остальные ответы
MadMax Знаток (263) 15 лет назад
Вроде на тебя похожо!
kondr Мастер (1790) 15 лет назад
Так давайте уже посерьезнее - больше открытости . А то рука перекрывает, то фото обрезано . Знаю, наверняка есть круче ЕСТЬ !
Пользователь удален Знаток (286) 15 лет назад
Красивая и наверное, стройная. Что немаловажно
Виктория Бэкхэм Мыслитель (5052) 15 лет назад
если это та же что на аватаре, то очень даже ничего, приятная
Вероника Мамедова Мастер (1430) 15 лет назад
прикольная, симпатичная.... а еще фон как-то завораживает, особенно в такую погоду, как у нас в Москве сейчас
алексей жиляков Мастер (1168) 15 лет назад
приятная симпатичная девушка
Елена Мыслитель (5087) 15 лет назад
симпатичная) А это наверное ты - на аваторе тоже самое)
Пользователь удален Гуру (4391) 15 лет назад
Просто класс!!!Мне очень понравилось!!!Обалденно!!!Молодец!!!!
Ирина Геннадьевна Мастер (1268) 15 лет назад
очень красивая и интересная девушка, наверно добрая и отзывчивая!!! Мне она нравиться