
Хотите споём в три глотки ?

Lolik Оракул (66459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8538) 14 лет назад
Улет... а если еще все три фальшиво и громко....пипец... можно вешаться сразу, с моим-то музыкальным... :)))
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..чтоб нам бежать в три стороны?..с ума сошел..я пняла..ты под Змея Горыныча косишь..
AnteY Гуру (3718) 14 лет назад
не лучше спердим в три жопы
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
канешна....
могу дирижером встать, или нет я лучше на подтанцовке... Ща пачку свою балетную найду - пуанты натяну и я готовая..
Анастасия Римская Гуру (4672) 14 лет назад
А можно я те ушами подпою?
Источник: Приветик!
VLADIS Мудрец (15899) 14 лет назад
Не можешь петь- не пей
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Пей! Я подтянусь...четвертой..или с четвертной... А... без разницы!!! Начинай...
Источник: .)))))
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
Ты нас накорми в три глотки, напои в три глотки, мы тебе споем тоды каждый за троих.