Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как справиться со страхом и волнением ?

Настюша Мудрец (17789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Федорова Мастер (1919) 14 лет назад
уточни, в каком случае, для каждой волнительной ситуации нужен свой способ борьбы со страхом или волнением, если это учеба, то нужно учить лучше предмет, если этона работе, то нужно лючше готовиться к собраниям или что там у тебя... и просто надо быть УВЕРЕННОЙ В СЕБЕ и все получится
Остальные ответы
***Miruko*** Мастер (2268) 14 лет назад
Расслабится, и всё! На меня действует.
ксения семченкова Мыслитель (6752) 14 лет назад
я пишу на листке бумажки - твоей жизни ничего не угрожает. и вперед в кабинет директора или ещ екуда пострашней
Lady_Flamme Мастер (2388) 14 лет назад
я прост стараюся не о чем ни думать...тип а вдруг...или че обо мне подумают...мне помогает))