Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую герань лучше купить домой? Какой сорт самый красивый?

Lina Знаток (479), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Нет есть разные виды герани, одна из самых красивых - это королевская, у неё совсем другие цветы. Может есть что-то еще более симпатичное?
Лучший ответ
Дудина Ольга Мыслитель (5904) 14 лет назад
Сейчас очень модная герань ампельная. На стену повесишь и она каскадом свешивается вся в цвету. Листья у нее пятиугольные, как будто восковые. Цветы крупные. Цветы чем-то схожи с королевской геранью. Успехов вам в осуществлении своей мечты!
Остальные ответы
А Я ЁЖИКОВ ЛЮБЛЮ... Мыслитель (8673) 14 лет назад
Мне нравится душистая герань.
А цветки. ..они у всех сортов одинаковые.
Только цвета разные - белый, розовый, красный, малиновый.
Источник: Мамины советы
Татьяна Бондарь Мыслитель (8751) 14 лет назад
желтую, ну я имею ввиду с желтыми цветочками, она мне нравиться, но у меня на неё алергия.
Ирина Попова Профи (775) 14 лет назад
Желтой я вообще никогда не видела, а мне нраятся сейчас новые сорта, они двухцветные, с очень крупными цветами.
Саша Мудрец (10739) 14 лет назад
лучше по запаху выбирайте,а то потом голова будет болеть от отакой красоты.