Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девченки , кто хочет замуж ?Вы за кого то конкректного хотите или в общем?

Пользователь удален Мыслитель (7447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Курило Мудрец (12982) 14 лет назад
Я хочу! Очень хочу! Хочу за КОНКРЕТНОГО! Хочу за своего любимого человека!!! Но все упирается в эти дурацкие деньги! (((((( Аааааааааааааааааааааааааааа
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1966) 14 лет назад
я хочу и выхожу в конце сентября
Штиль Просветленный (22961) 14 лет назад
контретнов общем и уже давно
Елена Романцова Мастер (1304) 14 лет назад
за кого то конкретного хочу
Oksana Glukhova Мастер (1998) 14 лет назад
В принципе хочу, но не сейчас.
Юлия Реймер Гуру (2752) 14 лет назад
Только что рассталась с любимым человеком, вот везет он меня на работу, а понимаю что дороже него у меня и нет больше ни кого, безумно хочу только за него...
Пользователь удален Мыслитель (9779) 14 лет назад
Я уже замужем!За тем за кого хотела!