Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Думали Вы в в сказку попали?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вика-Ежевика Гуру (2886) 14 лет назад
)))вот постоянно ржу над твоими вопросами. молодец!!!побольше бы таких.
Остальные ответы
Нюта Шершнёва Мастер (1085) 14 лет назад
мы давно поняли что нет,а вы??
Анастасия Эргюн Профи (701) 14 лет назад
смотря в какую и что ты имеешь ввиду
Пользователь удален Гуру (2898) 14 лет назад
Нет, друг мой.
Была одна девочка 1992 года рождения и звали ее Алекснадра и пошла она однажды в Интернет, а вышла в окно с восьмого этажа. А я шла мимо и вспомнила, что есть еще одна девочка Александра 1992 года рождения и фамилия у нее Трубецкая, вам конечно не понять нашх болндинистых рассуждений и женских соплей, но однажды я решила узнать отчего именно умерла хорошая девочка поимени Алекснадра 1992 г.р.

И узнала.
Prinze$$in Мастер (1876) 14 лет назад
У Вас, Сергей Николаевич, просто понос какой-то словесный....
Вопросики считаю Ваши - риторическими... Вам-то и ответы на них не нужны...Так...просто...мысли вслух... ))
Крымская Гуру (3238) 14 лет назад
да, уверенна, моя "золушка" называется, вместо того, чтоб отдохнуть после работы приходишь домой и снова....и это жизнь????НЕТ, одна сплошная сказка"!!!!
Виктория Мудрец (13518) 14 лет назад
четно говоря, при общении с тобой складывалось такое ощущение... ошибалась?)
Coz Мастер (2147) 14 лет назад
Да. Принц и замок есть. Одно плохо для Золушки - привычки старые остались. Руки к работе тянутся...