
Мужчины! Какая самая красивая часть женского тела?

AfroditA Профи (914), закрыт 14 лет назад
красивая часть женского тела? и почему?
Лучший ответ
Александр Семенов Профи (659) 14 лет назад
Врете вы все!!! ГЛАЗА!!!
Не верите, попробуйте.. когда девушка преданно смотрит на вас распахнутыми глазами....уже ничего не надо, вы готовы ей сдаться ;)
Можете просто вспомнить своих подруг... тех которые и вправду нравились и нравятся ;) В конечном итоге глаза это единственное, что их объединит вместе ;)
Остальные ответы
Роман Романов Мыслитель (6300) 14 лет назад
если дама нравится-у нее все красиво, даже дырка от задницы)))
Алексей Салов Мастер (2037) 14 лет назад
исключительно попочка!!!!
Валентин Римский Мыслитель (5719) 14 лет назад
ВСЕ ТЕЛО если оно прекрастно выберать какуето часть глупо
Борсалино Гуру (4001) 14 лет назад
Любая голая. А почему нравится да из за возраста!!
Oleg Оракул (56366) 14 лет назад
Голова, остальное подтянет))
Сергей Голубев Мудрец (17839) 14 лет назад
Да в общем все тело.... Хотя в первую очередь внимание обращаю на попку и ноги.