
Зачем взрослым в пятницу мозг?

ИндусикИнна Гуру (2630), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Харитонов Просветленный (28484) 14 лет назад
А мозги вообще-то неплохая закуска.
Остальные ответы
игорь невидименко Мудрец (14391) 14 лет назад
А у них там автопилот хранится.
Sergej Ketris Гуру (4232) 14 лет назад
Вырастешь, узнаешь!
Urfin Мастер (2075) 14 лет назад
чтобы вспомнить где они живут...
Пользователь удален Профи (644) 14 лет назад
чтобы думать о предстоящих выходных
Серик Профи (787) 14 лет назад
Понимаешь, это для того чтобы задуматься над предстоящими выходными
Катерина Мастер (1126) 14 лет назад
а он им вообще нужен???)))))))))))))))
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Для того чтобы наити дорогу домой
rain Мыслитель (5460) 14 лет назад
Ну коль в пятницу не отклячают, свет, воду и компьтеры, то должно же вощеее что-то отключаца ?