Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В результате каких химических реакций на склонах вулканах при извержении образуется сера?

Юлька Иванова Гений (81193), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в результате реакции и образуется.. ну так как правильного ответа я не дождусь..
Лучший ответ
sarandon Мыслитель (5723) 14 лет назад
сера не образуется. Это основной элемент.
А конгломерируется она из сернистых газов.
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
через кратер путем взаимодействия ядра с воздухом, выходит неблагородная отрыжка