
Как твой декан боролся с курящими в неположенном месте студентами?

Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17443), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
12-й корпус Факультета ветеринарной медицины Киевского Национального Университета
http://www.nauu.kiev.ua/?id=3813
Лучший ответ
Оля Colombo Умо Мастер (2102) 15 лет назад
да он забил на енто мы его достали вот !
Остальные ответы
Риточка Мыслитель (7312) 15 лет назад
даёт два года бесплатно пожить за счет государства
Мария Раевская Мастер (1702) 15 лет назад
Наших курильщиков ловили в неположенных местах и заставляли: мыть парты, красить стены и т. д. и т. п. В общем, привлекали к общественным работам. Однако мои подруги - заядлые курильщицы так ни разу и не попались! )))))
бяка Гуру (4544) 15 лет назад
а у меня была целая колекция штрафов по 200 р причём написанных от руки, но оплачивать надо было на почте- интересно еслиб я пришла платить то наверно надо мной там посмеялись бы за такую бумажку)