Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гонитесь ли Вы за модой?

Пользователь удален Знаток (360), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (41135) 14 лет назад
Нет, это мода гоняется за мной. И когда догоняет мне это влетает в копеечку. :-)))
Остальные ответы
систышфюбьВЛИОВМ Ф Гуру (3151) 14 лет назад
Нет. Но и старье не ношу. Средний вариант.
ХХХ Мастер (2416) 14 лет назад
За модой не гоняюсь. В одежде предпочитаю собственный стиль. А мода понятие слишком переменчивое, чтоб постоянно гоняться за ней.

С уважением, Я
ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053) 14 лет назад
Не гоняйтесь за модой-она вернётся....
G_L_A_M_O_U_R Мастер (2323) 14 лет назад
люблю модно одеваться.и стараюсь всегда это делать,но не сказала бы что гонюсь за модой))))))))))
Екатерина Неклюдова Мастер (1602) 14 лет назад
Чем гоняться за модой, лучше сделать так, что б мода гонялась за тобой!
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 14 лет назад
ога))) я наверн жертва моды)) и мне это нравится! =)))
Амуля Мастер (2318) 14 лет назад
нет! Скорее она за мной, и еще ни разу не догнала))))