Экскурс в прошлое кто такие Михаэль Аммермюллер, Рикардо Родригес и Ронни Петерсон ?
Михаэль Аммермюллер (нем. Michael Ammermüller, родился 14 февраля 1986 года в Поккинге) — немецкий автогонщик. Содержание [показать]
[править]
Карьера
Аммермюллер управляет болидом Carlin Motorsport на этапе в Донингтон Парке в сезоне 2007 Мировой серии Рено.
Аммермюллер выступает за команду Германии на этапе в Южной Африки сезона 2008-09 А1 Гран-при.
В 2004 он выступал на болиде под номером 3 в Немецкой Формулы-Рено, также принимая участие в Формуле-Рено 2000 Еврокубок. В 2006 он выступал в серии GP2 за команду Arden International.
Он был участником программы поддержки молодых пилотов Red Bull, после того как Кристиан Клин был уволен из команды Формулы-1 Red Bull Racing за три гонки до конца сезона 2006 года, а третий пилот Роберт Дорнбос получил второе гоночное место. В итоге в команде появилась вакансия и Аммермюллер получил должность третьего пилота на трёх последних этапах. Первые тесты он провёл 14 сентября, набрав необходимое количество километров для получения суперлицензии. [1]
После участия в трёх последних гонках 2006 в качестве третьего пилота, Red Bull подписала Аммермюллера на должность постоянного тестера в 2007.[2]
Сезон 2007 GP2 Аммермюллера был разрушен из-за травмы и его заменил Себастьен Буэми. Тем не менее Себастьян Феттель перешёл во вторую команду Red Bull Scuderia Toro Rosso и оставил свободным место в Мировой серии Рено, куда и пришёл Аммермюллер. [3] В 2008 он участвовал в Международной Формуле Мастер.
[править]
А1 Гран-при
Аммермюллер принял участие в А1 Гран-при за команду Германии. В третьей гонки сезона 2007-08 в Сепанге, во втором повороте он вынес несколько гонщиков. Первой аварией стала борьба с представителем Канады за третье место в короткой гонке. В основной гонке это произошло с гонщиком команды Великобритании и он получил за это штраф. А после инцидента с пилотом команды Чехии, и получил прозвище "Hammermüller".
Он был дисквалифицирован, но спустя три недели он смог победить в Чжухае.
Рика́рдо Родри́гес де ла Ве́га (исп. Ricardo Rodriguez de la Vega, 14 февраля 1942, Мехико — 1 ноября 1962, Мехико) — мексиканский автогонщик, победитель Targa Florio 1962 года, младший брат гонщика Педро Родригеса. Содержание [показать]
[править]
Карьера
В детстве Рикардо Родригес выиграл юношеский чемпионат Мексики по велогонкам. Но в возрасте 14 лет Рикардо бросил велосипед и стал осваивать вождение автомобиля (первый его автомобиль — седан Opel). И в 1957 пятнадцатилетний Рикардо Родригес выиграл Nassau Tourist Trophy на Багамских островах.
В 1960 братья Родригесы переехали в Европу в составе команды North American Racing Team. Вместе с бельгийским ветераном Андре Пилеттом Рикардо Родригес стал вторым в Ле-Мане на Ferrari 250, a с братом Педро — третьим в 12 часах Себринга и вторым в 1000 километрах Нюрбургринга.
В 1961 Scuderia Ferrari пригласила Рикардо на Гран-при Италии. После страшной аварии, в которой погиб Вольфганг фон Трипс, Рикардо Родригес сошёл из-за дефекта топливного насоса. Через год, в 1962, Родригес провёл полный сезон в команде. Несмотря на то, что Scuderia Ferrari не была в числе фаворитов, Рикардо смотрелся отлично для новичка. Во внезачётном Гран-при По Родригес стал вторым, а в чемпионате занял 12 место, дважды придя в очки. Наряду с этим в гонках спорткаров Рикардо почти не везло. Однако в Targa Florio Родригес стал победителем вместе с Оливье Жендебьяном и Вилли Мэрессом.
Проходил внезачётный Гран-при Мексики в Мехико-Сити. Scuderia Ferrari, однако, не решила выставить своих гонщиков на эту гонку. И Рикардо Родригес выступил на Lotus-Climax. В квалификации Рикардо врезался в отбойник и погиб от многочисленных травм.
Автодром в Мехико-Сити, где Рикардо разбился, был назван в честь братьев Родригес.