
А что такое -русский интерфейс?

@СТРОНОМ Просветленный (41944), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей. Михалйлович. Мудрец (10987) 15 лет назад
Тот же хрен, только в профиль!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13206) 15 лет назад
Ну, заходи. По литру накатим ( я потом буйный становлюсь), а утром в зеркале сможешь увидеть русский интерфейс...
Владимир Винник Профи (600) 15 лет назад
Это интернациональный фейс с русским уклоном
Пользователь удален Мудрец (12136) 15 лет назад
Это русские,хохлы,белорусы,казахи узбеки....ну вообщем СССР
SatiR Искусственный Интеллект (170734) 15 лет назад
это русский фейс вставленный в сеть :)))))))))))