Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто занимается тюльпанами, подскажите, пожалуйста, когда луковицы надо выкапывать для рассадки?

Ts Гуру (3503), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Меняю имя Мыслитель (5677) 14 лет назад
После отмирания листьев в июне у них покой - и корни тоже отмирают. Выкапывают в июне, чтобы им было потеплее (на воздухе, не в земле) и посуше - в средней азии в это время засуха. Сажают в сентябре. Ещё не поздно. Они во влажной земле шустро образуют корни, это обязательное условие перезимовки. Будете сейчас рассаживать - чтоб корни поменьше повреждать, или чтобы успели отрасти новые...
Остальные ответы
Олива Мастер (1719) 14 лет назад
Я читала в журнале "Цветок",что их нужно выкапывать когда у них засохнут листья,а высаживать в конце августа в начале сентября.
Вера Владимирова Мастер (2058) 14 лет назад
в сентябре-октябре их уже сажают.
выкапывают летом, с конца июня до августа.
потом просушивают в проветриваемом месте (не на прямом солнце)
и хранят с сухом прохладном месте до высадки.
Пользователь удален Гуру (4183) 14 лет назад
Когда полностью завянут и подсохнут листья после цветения.