Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Библиотеки

x x Мастер (1115), закрыт 14 лет назад
Дайте ссылку на какую-нибудь Библиотеку в Нете - мне нужны 1) Басни 2) Произведения Чехова
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 14 лет назад
Басни - http://lib.rus.ec/booksearch?ask=Басни
Произведения Антона Чехова - http://lib.rus.ec/av?20781
Это очень удобная и простая библиотека, бесплатная, регистрации не нужно, можно читать, можно скачивать, сама ей пользуюсь - http://lib.rus.ec/static/l1.html Просто набираете в поиске искомое. Искать можно по произведению, по автору, а так же по теме.
Дополнительно, библиотека классической литературы - http://www.klassika.ru/about/
Библиотека художественной литературы - http://www.books-online.ru/
Сайт различных электронных библиотек - http://zipsites.ru/
Поиск по каталогу книг, набирать искомое в поиске - http://www.ladoshki.com/?books
Здесь целый архив библиотек по разной тематике - http://astroblema.narod.ru/biblio.html
Удачи.
Остальные ответы
Сергей Докучаев Гуру (4429) 14 лет назад

http://allbooks.com.ua
http://bookz.com.ua
http://www.fenzin.org/
http://lib.ru
http://lib.com.ua/
http://www.fictionbook.ru/
http://www.aldebaran.ru/
http://www.litportal.ru/
http://www.alexorlov.ru
http://bookru.net/buk/E9/index.htm
http://lib.aldebaran.ru/genre/sf_root/
http://www.askold.net/
http://books.rusf.ru/whole.html
http://lib.prometey.org/
http://militera.lib.ru/
http://www.azbuk.net/alph/
http://lib.novgorod.net
http://susland.by.ru/books.htm
http://different-music.taukita.ru/sectio...
http://www.dom-knigi.ru/catalog.asp?Cata...
http://www.booka.ru/booka_topic_452?id=4...
http://computers.zametkis.ru/link2513
http://mirsofta.ru/index.php?id=11671603...
http://www.studlib.net/down/
http://www.softok.org/other/oth/20033pro...
http://www.ladoshki.com/?books
http://www.computerbooks.ru/
http://thelib.ru/
http://www.lugarus.com/books/
http://zipsites.ru/
А здесь сайты АУДИОБИБЛИОТЕК:
http://www.xorosho.com
http://audio-knigi.nnm.ru
http://mds.altervision.ru/
http://mds.rudn.info/
http://mds.mdteam.ru/
http://mds.rudn.info/
http://audiotheater.indeep.ru/spekt.html...
http://audioknigi-darom.ru/
http://audio-knigi.narod.ru/download.htm...
http://abuki.info./
http://1001skazka.com/abooks/abook1.html...
http://mds.mdteam.ru/A.html
http://www.kassel4russian.net/index.php?...
http://www.audiobookz.ru/
http://soundbook.ru/download
http://audioknigi-darom.ru/index.htm
http://audiobook.narod.ru/
http://zipsites.ru/abooks/
http://detvore.ru
http://mds.rudn.info //
http://2lib.ru/
http://nowostey.net/category/ebook/
http://fictionbook.ru/
http://www.1001skazka.com/abooks/garriga...
http://www.homeenglish.ru/Booksaudio.htm... на английском языке
http://community.livejournal.com/ru_tran...
http://rus-voice.net/cat/
http://www.sharereactor.ru/booknew.shtml...
http://www.ayguo.com/
http://www.cn.ru/audiobooks
http://www.mp3kniga.biz/
http://www.litportal.ru/index.html?sh=То...
http://mp3kniga.biz/downloads.htm