Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто уже "написать коментарий" опробовал? Удобная штука?

SM Просветленный (38416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Мобильный Гуру (3773) 14 лет назад
А ты глянь вот в коменты Бессонницы
Удобно!)
Единственный минус - переписка всем доступна)
Остальные ответы
Медведь - ворчун Мудрец (10866) 14 лет назад
Мне уже черканули, прикольно и удобно, не надо ни куда лезть чтобы человеку что-то написать :))
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
попробовал....не осилил....))
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Пробовала писать,
жаль только что после появления коментов,
некоторые даже не здороваются)))