Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что обычно делают под партой???

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (512) 14 лет назад
Кладут руку на коленку соседке!!!
Остальные ответы
Fizorg Гений (66655) 14 лет назад
В карты играют :)))))))))))
КОШКА Мастер (1355) 14 лет назад
Жвачки приклеивают
Екатерина Новикова Профи (780) 14 лет назад
ну...кто что там делает....ну я в хорошем смысле
Fall Out Girl! Профи (560) 14 лет назад
разговаривают по телефону,чтоб учитель не видел или жвачку приклеивают;)
Источник: собственный опыт
Мисс Инерция Мыслитель (5910) 14 лет назад
прячутся от училки.мой сосед по парте всега так делает.,а самое смешное,что это проходит!!!)))
nataliyatm Оракул (69774) 14 лет назад
Не знаю кто как,а я в карты или морской бой играю)))))
Кир Знаток (383) 14 лет назад
Во первых там играют в футбол бутылкой,во вторых там прячут от учителей записочки очень интересного содержания,в третьих списывают домашнюю работу,в четвертых рисуют,в пятых играют в мобьльники и шлют смски на соседнюю парту)),в шестых-самое бональное-приклеивают жвачку:)))
Radator Профи (678) 14 лет назад
Занимаются сексом
STEFF Гуру (4131) 14 лет назад
однозначно спят