
Девушки! А что Вы обращаете внимание, в первую очередь, когда видите мужчин (мол.человека)?

Александр Данилов Мыслитель (6673), закрыт 14 лет назад
Интересны дваварианта:
1. Незнакомец с которым Вы встретились взлядом или просто заинтересовавший Вас;
2. Мужчина с которым Вам пришлось заговорить по той или иной причине? Причина не важна.
Заранее спасибо за ответ! :)))
Дополнен 14 лет назад
Простите за очепятки, устал слегка:)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
Незнакомец с которым встретилась взглядом - сам взгляд, есть такой взгляд у мужчин - пристальный, завораживающий, ммммм.. прям с ума от такого схожу.
А второй вариант - на тембр голоса - низкий с хрипотцой сексуальной сразу привлекает.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
В первую очередь,на прическу.Если молодой человек аккуратно и красиво пострежен,создаеться впечатление аккуратности.А затем на ногти.Если они подстрежены и ухожены,это означает что человек следит за своей внешностью,что он опять же аккуратный и внимательный.
Оксана Мастер (1336) 14 лет назад
Сначала на обувь, одежду прическу! ну а дальше все остальное!