Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто владеет искусством икебана???

~Злыдень~ Просветленный (41888), закрыт 16 лет назад
Как составить букетик из сисек???
Лучший ответ
Наталья Гуру (4274) 16 лет назад
ааааааааааааааа яяяяя ржуууууууууууууууууу)))))
сажаешь всех на карусель, посильнее раскручиваешь и получается как будто букетик!
гагагагааааа))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Олег Просветленный (20811) 16 лет назад
Мой секрет. Только из свежих. :))
Dima Мудрец (10607) 16 лет назад
Берёшь две сиськи-а посередине ставишь нефритовый стержень!
После этого кричишь-Банзай!:))
Женя Романович Оракул (77621) 16 лет назад
Сереж, у меня мама умеете составлять икебаны... .
как увидитесь- так и спросишь у неё!!!!
гы-гы-гы....
plovetc Мудрец (16474) 16 лет назад
Это уже ик...ебана...