
А вы помните свой первый поцелуй? как звали его (её)?

Osinka Гений (55028), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Главный специалист Мастер (1971) 15 лет назад
Ну разве - это можно забыть? Это как сон мммм было очень вкусно
Остальные ответы
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 15 лет назад
pomnjy konechno...ja vsex kogo ljybil vsegda pomnjy...krome tex s kotorimi na 1 noch konechno...
Александр Грек Мудрец (19288) 15 лет назад
С воспитательницей в дет саду
Crazy навсегда! Оракул (78191) 15 лет назад
Помню,Сашка одноклассник....Давно это было!
Бука Мастер (2130) 15 лет назад
Конечно, помню. Его зовут Андрюша. Кстати, сегодня 2, 5 года как мы снова вместе.
(mamamaxima) Мыслитель (5912) 15 лет назад
да уж,я была влюблена в него,и несколько лет с этим жила,а когда он меня поцеловал-я чуть сознание не потеряла,у меня закружилась голова и после поцелуя я будто на землю опустилась,больше ни разу такого не испытывла.Имя не буду называть.
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159360) 15 лет назад
да помню!!! в пионерском лагере, на качелях! его звали Вадим!
Владимир Nedenef Гуру (3804) 15 лет назад
Если бы я записал, то помнил бы а так что-то не могу вспомнить, какой все же первый, а имен тем более:)
ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907) 15 лет назад
помню, в школе, его звали Саша...на следующий день я получила двойку по геометрии)))
Bird in heaven Мыслитель (6507) 15 лет назад
Блин,ну парень был класс !!!Сашенька!!! Целовался тоже !!!Так что школа у меня была отличная !!!Вот ...
- Мыслитель (9905) 15 лет назад
неа, проснулся, а рядом какой-то пенёк..