
вор напуганный карлсоном

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Удобрил все огороды в радиусе 10 километров.
Остальные ответы
Для начала прочитайте книгу про Карлсона. Там воров было два. Филле и Рулле. То есть Филип и Рудольф. Воры регулярно ходили обносить квартиру родителей малыша и бельё по чердакам не воровали. В книге им пришлось натерпеться страхов гораздо больше чем в нашем мультфильме. Карлсон не только пугал их привидением. Он подкладывал мумию и вообще гадил ворам по всякому. Читайте книгу господа вы не пожалеете. Хотя в книге Карлсон совсем не тот, что в мультике. После прочтения складывается мнение, что он хам и свинья.