Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему на некоторых вокзалах туалеты закрывают на ночь, они что, боятся, что кто-нибудь их почистит?

Наташа Просветленный (26716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Swiss Мыслитель (8772) 13 лет назад
Ну прямо "философский" вопрос. Уборщицам тоже отдыхать ночью нужно. А зарплату платить в "Неурочное время" накладно. Я Вас удовлетворила своим ответом. Плизз,,,,выбирайте рубрику нужную....
Остальные ответы
Наташенька Мастер (1414) 13 лет назад
боятся, что зайдут пьяные, и разгромят его в хлам, а ночью - темно, можешь и на улицу под деревце
Magnolya Оракул (78848) 13 лет назад
вопрос, конечно, философский и даже в чем-то риторический. тем более, что и философы тоже иногда бывают ночью на вокзалах...
promarat Мыслитель (7867) 13 лет назад
мало ли гавноедов у нас, я вот многих из телека знаю и из бюллетеней