
Как развести девушку на секс?

Дмитрий Знаток (284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mark Знаток (255) 14 лет назад
покажи ей свой половой член. я не шучу в крайних случаях помогает.
Остальные ответы
Оля без фамилии Ученик (150) 14 лет назад
Ппросто говоришь-хочу секса с тобой!:)
Ir4ik Мыслитель (9034) 14 лет назад
долго плачь и рассказывай как ты одинок. предлагай немного "шаххпанского", когда поправят - рыдай в голос.
на минуту жалость к тебе должна перекрыть все. лови момент
Alexander Профи (622) 14 лет назад
Попробуй ее сначала завести, а уж потом разводи
Михаил Никонов Просветленный (40159) 14 лет назад
А я вообще не понимаю, зачем женщин разводить на секс??? Перемигнулись и пошли трахаться....Ивсеееееееее
Надежда Жигалова Знаток (326) 14 лет назад
Если она не захочет не разведешь!!!