Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я попить крови у ближнего? Есть ли у меня на это право?

Kroko Dil Профи (688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1398) 13 лет назад
Можешь, только не забудь спросить разрешения
Остальные ответы
Extravert Мыслитель (8341) 13 лет назад
Пей наздоровье... Только не забудь у врча справочку забрать
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 13 лет назад
Так вы ж еще не узнали вампир ли вы... Да, молодой человек....
Пользователь удален Профи (663) 13 лет назад
Клыки отросли :-) если нет то становись в очередь :-)
Jyliettochka Гуру (2878) 13 лет назад
Конечно можешь, все это делают. А вот на счет права не знаю. В конституции это не прописано
silverheart Гуру (2663) 13 лет назад
если дадут....
в УК ничё не пишут-сам искал : )
я вель тоже,того
namo gthey Мастер (2195) 13 лет назад
Есть, если ты подобно пиявке будешь отпивать только лишнюю и некачественную кровь, даря при этом заряд эндорфинов, как и все теже пиявки.
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Обидеть человека легко,труднее-пожалеть.