Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую породу собаки выбрать для детей мопс или йорк? плюсы и минусы?

Настюшка Профи (796), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лизочка Емельянова Ученик (172) 7 лет назад
Детям скорее всего захочется потискать как йорка так и мопса, но йорки более чувствительнее за ними нужен особый уход.. . так что для детей лучше подойдет мопс)
Остальные ответы
юлия фатеева Профи (624) 7 лет назад
для детей лучше мопса. йорк очень нежная собачка требуюшая внимания и ухода как маленький ребенок.
..... Ученик (95) 7 лет назад
Мне кажется что мопсы лучше!!!! Они игривее, хотя.... собаки тоже разые бывают.
Марфа Байкалова Знаток (261) 7 лет назад
Иорк к детям плохо относится, может покусать.
БуМ Ученик (203) 7 лет назад
Мопс, за йорками нужен особый уход, чего соответственно не делают дети
Катер Мудрец (10533) 7 лет назад
мопса а йорка они для детей слишком хрупкие. Мопс, мопсик, мопсюшка, котлетка, толстячок, — сколько ласковых прозвищ мы даем своим собакам. Мопс — собака для людей с особой душевной организацией, открытых, бескорыстных, интеллигентных и интеллектуальных, смотрящих на мир через призму любви ко всему, что их окружает.

Конечно, мопс не обладает утонченной грацией борзых или напористым нравом бульдогов, а тем более качествами овчарки, однако, каким-то невероятным образом, Создатель сумел воплотить в мопсе все то, что делает его поистине уникальным среди многообразия собачьих пород.

Очень сложно объяснить тем, кто не понимает и не разделяет любви к мопсу, что собственно находят владельцы в этой коренастой, порой неуклюжей, смешно сопящей собачке. Может и не стоит этого делать. До мопса надо дорасти.. . да-да, именно так!

Ведь не существует таких слов, чтобы в полной мере выразить то ощущение бесконечного счастья, которое приходит в дом вместе с маленьким комочком — щенком мопса. День за днем щенок растет, а вместе с тем и бесконечная нежность, которая наполняет сердце. По внешнему виду не всегда можно судить о характере собаки. Например, увидев мопса, можно предположить, что он неповоротлив и неуклюж, но это абсолютно не так. Эта собачка подвижна и обладает веселым нравом. Она с удовольствием разделяет все дела и хлопоты хозяина, любит везде быть в его обществе. Мопсы очень преданные собаки – в отсутствии своего хозяина они впадают в унынии и оживляются лишь с его возвращением. Для мопса нет ничего лучше, чем спокойное времяпровождение в кругу семьи, на коленях у любимого хозяина. Мопс прекрасно уживается с детьми .Мопсы хорошо поддаются дрессировке не столько в силу послушания, сколько благодаря своей природной мудрости и сообразительности. Как охранник мопс, конечно, много проигрывает собакам других пород. Но можно быть уверенным, что бдительный мопс никогда не пропустит подозрительный шорох за дверью или визит незнакомца – громким лаем собака обязательно предупредит своего хозяина о вероятной угрозе. Эта порода очень проста в уходе и содержании. Мопсу не требуются болезненные косметические операции, не нужна ему и стрижка. Достаточно чистки щеткой и редкого мытья. Некоторые владельцы мопсов считают излишними даже ежедневные прогулки и легко приучают собачек "гулять" в поддон "по-кошачьи".

Карина Блохина Ученик (198) 7 лет назад
Мопсик лучше он спокойнее
\m/ Мыслитель (6745) 7 лет назад
я не разбираюсь в этих породах, но мопса наверное всё же лучше, сколько видал их на улицах - не разу не видал мопса лающего, или агрессивного, в противоположном о йорках.
яна астапкович Ученик (201) 7 лет назад
ёрк это мелкая порода ребенок может нечайно на него наступить ))лучше наверное мопс!
Галина Зуева Мастер (2048) 7 лет назад
для детей лучше мопс, так как за йорком нужен надлежащий уход