Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено

Помогите с анализом стихов..

я сделала анализ к стихотворениям А. С. Пушкина-Кавказ. Монастырь на казбеке. и Делибаш... но препода что не устроила и говорит все переделать (очень придирчива) кто может пожалуйста помогите подскажите ((каждому индивидуальное задание она хочет что то очень крутое увидеть в этих анализах.

Дополнен


Дополнен

какие вы фу.... я вас попросила подсказать что можно сделать дополнить а ты никита беркут начал судить по себе или по своим детям... не знаю. . причем щас тут мой диплом мое образование-если ты его так получал это не значит что все его так получают так что не выпендривайся... у вас отношение друг другу никакое и уважения ноль..

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Стихотворение Пушкина написано в 1929 г. (поэту 30 лет)
жанр-пейзажная лирика
тема Кавказа, свободы.

О чем это стихотворение (идея)
Пушкин размышляет о жизни и о природе, равнодушной к человеческим
страстям. Он любуется могучим Тереком, величественной природой
Кавказа, наблюдает за местными жителями, замечает все вокруг и-
любит жизнь.
Лирический герой-стихотворение написано от первого лица:
"Я - на вершине", вижу мир, постигаю его.

Величественная природа Кавказских гор с их дикой красотой предстаёт
перед нами в стихотворении "Кавказ".
И опять - человек и орел как олицетворение свободы.
Там, внизу - рощи, в которых щебечут птицы и скачут олени, овцы
пасутся в долинах, погоняемые своим пастырем, нищий наездник таится
в ущелье и "Терек играет в свирепом веселье".
Ощущение несвободы и скованности передается в образе горной реки
Терек, которая сравнивается с молодым зверем в клетке.
Терек "бьется о берег в вражде бесполезной, и лижет утесы голодной
волной". Напрасно - не вырваться из неволи: "Теснят его грозно
немые громады".
В стихотворении Пушкина ступенчатая композиция
Движение в частях: воспоминания, образы природы.
Движение образов природы Кавказа, сверху вниз, от снежной
вершины до горной реки, бегущей в ущелье.
Терек – символ непокорности.
Изобразительно-выразительные средства.
Эпитеты сладкая (песня), розовый (час), божественные (глаза);
нагие (громады утесов), грозные (обвалы), в свирепом (веселье)
Сравнения "как сладкую песню отчизны моей…"
Терек "играет и воет, как зверь молодой"
Метафоры На заре моих дней,
Олицетворения :степь повторяла, Сердце лепечет.
Тучи смиренно идут, Терек играет, … и бьется о берег в вражде
бесполезной, и лижет утесы
Рефрен (повтор) -Люблю я Кавказ
Тропы относятся к картинам природы, одушевляют ее, рисуют
величественной и прекрасной.
Настроение-восхищение Кавказом и любовь к нему, его природе.
Существительные и глаголы действия помогают передать
движение взора поэта; создают движущуюся картину в пространстве.
Размер: 4-х стопный амфибрахий
Стопа: трехсложная, с ударением на втором слоге
Рифма – сочетание мужской и женской рифмы, перекрестной
и парной, разнообразная и богатая.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

Интересно, а диплом об образовании тоже будете в интернете получать?. .
А еще удивляемся, что детей в школе учат бывшие двоечники...

Аватар пользователя
Ученик
12лет

ты хоть квадрат функци знаеш