Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я влюбляюсь?

Знаток (305), закрыт 11 лет назад
ТОЛЬКО В ДЕВУШЕК,КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ!Сам я об этом только позже узнаю,когда уже поздно.
Лучший ответ
потому что девушки, которые занимаются бальными танцами обладают особой грацией.
Остальные ответы
наверно потому чтог ты человек....
Подсознательно выбираешь осанистых .Короче определенного типа девушки.
Что ты,я все почитала.Жду,когда по башке долбанешь.А уж я то тебя сегодня не только по башке...
У вас уже сложился типаж женщин, которые вам импонируют. Поэтому подсознательно, вы тянитесь к ним. "Мои" девушки, занимались латино-американскими:):)
тебе кажется все.. забей