
Вечер прошёл зря...:)

olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 15 лет назад
Дааа,надо было стиркой заняться....и готовкой...и вышивать крестиком
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (253) 15 лет назад
А что такое? И киска твоя так же думает.Ну почему же зря-то ставим самым умным,то опять опускаем ниже "Бакинской канализации"
SoulKeeper Профи (597) 15 лет назад
если просидишь здесь всю ночь то утром ты ты повторишь свое _зря_
Ольга Профи (702) 15 лет назад
Ну, раз прошел, то уже не зря.
Ведь что-то в этот вечер произошло. Но оно оказалось для тебя таким незначительным, что ты сказала: Вечер прошел зря...
Натали Гуру (4573) 15 лет назад
лана те ...сама тут кошак с тобой ...да исчо нас много )))) вишь какая толпа?? ? весело...