
из области дружбы народов мира,вы с кем хотели?

В И ЛЕНИН Ученик (228), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
KOL 51 Мыслитель (8847) 15 лет назад
перепихнуться.
-Почему я должен дописывать фразу за тебя, товарищ Ильич?
Остальные ответы
Павел Минский Просветленный (26800) 15 лет назад
много с кем был-наши лучше всех!
Пользователь удален Профи (585) 15 лет назад
Нигритоску или китаянку ради прикола
Titan69 Гуру (3399) 15 лет назад
С негретянкой нет... У них пот плохо пахнет.. (бывалые говорили) А азиатские женщины приятны....
ВигБен Мудрец (11225) 15 лет назад
не я просто за мировую революцию эволюции
спермотоксикоз Мастер (1971) 15 лет назад
С латино американцами они очень страсные и друже любные....и может быть с мексиканцами ...может быть..