Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Серьёзно. Зачем придумали электрогаз и электротормоз? Чтобы добавить проблем? И даже электросцепление...

Даниил Павелко Мудрец (19474), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел неважна Искусственный Интеллект (170523) 11 лет назад
А еще есть електрогенератор и електростартер))
Даниил ПавелкоМудрец (19474) 11 лет назад
Не, ну это нормально)) Привычно уже.
Остальные ответы
Latus 174rus Мудрец (10460) 11 лет назад
что бы работа была у тех кто шарит в электрогазах, электротормозах и электросцеплениях)))
Источник: не шарю)))
Даниил ПавелкоМудрец (19474) 11 лет назад
Вот-вот. Иногда мне думается, что я не подхожу машине. Так как она управляет мною!
Latus 174rus Мудрец (10460) так же. фильтр салонный не смог сам поменять, т.к. надо было снять педаль газа и фильтр прятался где то за ней))) форд фокус2
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191972) 11 лет назад
электропривод газа для сомнительной экологии, а электротормоз.... у гибридов штоль?)
Даниил ПавелкоМудрец (19474) 11 лет назад
У грузовиков. Электронное управление пневмосистемой. Педаль - такая же как газ с "имитатором педали тормоза", чтобы чувствовалось.
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191972) не...я как Латус...НЕ ШАРЮ в грузовиках)
Алекс Искусственный Интеллект (208580) 11 лет назад
электрики, мать их волшебницу
Даниил ПавелкоМудрец (19474) 11 лет назад
Ага. А ещё электрики пытаются решать все проблемы. Если проблема не решается - до них доходит, что дело не в электрике))
Алекс Искусственный Интеллект (208580) надо запомнить )))))))))))))
- Просветленный (32896) 11 лет назад
у меня электронная педаль газа. проблем пока (тьфу тьфу тьфу) не было. но слышала, что если э-педаль газа неисправна, то вся машина под списание. вот такие пироги..
Константин Дубов Просветленный (33470) 11 лет назад
у меня на соболе евро 3 электогаз достал
Мореход Искусственный Интеллект (593406) 11 лет назад
Электроприводом проще управлять и быстрее.
Sergey Davydov Просветленный (47522) 11 лет назад
Производители могут придумывать разные красивые причины. На самом деле это тупо проще для серийных машин на сегодняшний день (как и куча прочей электроники вместо механики) . А проблемы индейцев шерифа не волнуют :)

Сейчас стоимость микроконтроллеров порядка десятков рублей, а производительность как у суперкомпьютеров 40-летней давности. Их можно пихать хоть в каждую кнопку, лампочку или педаль. И вместо достаточно сложных механических приводов один - три провода. Правда, вместо того же тросика, которому пофиг на грязь воду и температуру, получаем хрупкую вещь-в-себе :)
Похожие вопросы