
Сдесь есть вообще взрослые?

Пользователь удален Профи (709), закрыт 14 лет назад
......А то такое впечатление........
Лучший ответ
Aadieu Мастер (1946) 14 лет назад

я уже голосовал за КПРФ... дважды... так что, более-менее взросл )))
Остальные ответы
Ir4ik Мыслитель (9034) 14 лет назад
Здесь? хз... а взрослость определяется наличием элементарных грамматических навыков?
Карл Энегльс Оракул (52206) 14 лет назад
а как по твоему?могут взрослые люди играть в эту интересную и захватывающую игру "ИНТЕРНЕТ"?
Kрасотуля Профи (824) 14 лет назад
если тут много глупых вопросов и ответов, то это не значит, что здесь все мелкие....:)))
Я вот посерединке по глупости и по возрасту:)))))
Григорий Горшков Мастер (1010) 14 лет назад
нет, иначе быть не может, разве не так, кто заходит на порно сайты чаще подростки или взрослые, а? ))))
Пользователь удален Мастер (1380) 14 лет назад
Пожалуйста, к вашим услугам...
Антоша Мастер (1670) 14 лет назад
нет, тут одни прышчавые teenager-ы!
Karina Мастер (1159) 14 лет назад
Но таких взрослых как ТЫ точно нет =) Врятли кому то здесь есть хотя бы 100 лет =)) Поправь инфу а то не подходит она к твоей фотке =)
~*~ ПоФФиГиСтКа ~*~ Ученик (179) 14 лет назад
НЕТь... нету взлослых туть... тока маенькие)))
Алексей Мастер (1193) 14 лет назад
Есть конечно, а тебе какой больше возраст интересует?
Lara Знаток (383) 14 лет назад
""Сдесь"". Здесь появились малыши!
Еретик Мудрец (10703) 14 лет назад
а если мине тли годика я уже взрослий?