
Ольга, а зачем вы во все свои ответы ставите свое фото???

atalea_principes Мастер (1904), закрыт 15 лет назад
Это чтоб мы вас хорошо запомнили? Уже запомнили, если че...
Лучший ответ
ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568) 15 лет назад
Страна должна знать своих героев в лицо и узнавать по фигуре, одобрям.
Остальные ответы
Саня Гуру (4737) 15 лет назад
Бабы будут дратся пойду за попкорном!)
кузнец Мыслитель (5462) 15 лет назад
а её это просто возбуждает
шифер Гуру (2992) 15 лет назад
чтоб мы на нее поглазели..все бы так
Ольга Мастер (1177) 15 лет назад
Я тоже задавалась этим вопросом. P.S. Это другая Ольга.