Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда мне грустно, у меня появляется вдохновение и начинаю писать стихи,,, а вы сочиняете?

ДеВоЧкА КоТорАя ХоТеЛа СчАсТьЯ Знаток (389), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (175) 15 лет назад
Я сочиняю когда мне и грустно, и весело.Я сочиняю реп всегда и везде, у меня есть своя реп-группа.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (8049) 15 лет назад
Да бывает...особенно когда чувствуешь что влюблён...
Дмитрий Гуру (4835) 15 лет назад
Раньше бывало!!! Сейчас читать люблю и любил всегда!
atalea_principes Мастер (1904) 15 лет назад
Да... тока не сочиняю, а правду пишу, и в прозе)))
Ну не умею я стихи писать... Еще талант нужен наверно...
dima kiriak Гуру (3900) 15 лет назад
я писал,атеря нет,а теря я исполняю сваи стихи на деле
qwe qee Мастер (1686) 15 лет назад
я пишу роман, любовный, а стихи не оч, больше проза получается!