Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое принцип 1-90-90 в сетевом маркетинге?

kyzbka Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Представитель_группы_Лес Дипломированный специалист с многолетним практическим опытом 11 лет назад
Принцип 90–9–1 утверждает, что 1% — создают контент, 9% — правят или модифицируют, в то время как 90% — смотрят

Как это можно коррелировать с сетевым маркетингом ума не приложу

Классификация пользователей социальных сетей
http://www.antseyeview.com/90-9-1-princi...

Согласно классификации принципа 90-9-1, подавляющее большинство пользователей являются аудиторией или т. н. “луркерами” (90%). Значительно меньшее число участников сообществ – 9% участвуют в обсуждении контента, изменяют его, но практически не создают «с нуля» . Это редактора. И всего 1% – создатели, которым любой социальный проект обязан большей частью своего контента.



Забавно, но факт: более 50% всех правок в Википедии сделано 0,7% пользователей. Это всего лишь 524 человека! Из всей армии посетителей YouTube, видео загружает 0,16% пользователей. У Flickr создателей – 0,2%.
Это правило срабатывает не только в Интернете. Вспомните дружеские посиделки большой компанией. Два активных рассказчика, пару комментаторов и масса слушателей.
На этом же принципе, похоже построена система культурных универсалий – массовых развлечений, таких, как театр, кино, арена. Только в данном случае все роли формально структурированы: луркеры – это зрители, актеры – редактора и режиссеры – тот самый 1%.
Здесь напрашивается вывод о том, что классификация социального поведения не зависит от особенностей интернет-проекта. И никакое юзабилити, никакой дизайн и никакие диджитал агентства (кроме Prodigi, конечно :)) не помогут перевернуть пирамиду 90-9-1. Этот принцип в природе социального поведения человека.
И все же, почему одни сообщества успешны, а другие закрываются, так и не успев набрать себе редакторов, не говоря уже о создателях? Это вопрос социальных технологий и интересов. У каждой группы свой интерес и от того, насколько удовлетворяют свои потребности участники сообщества, зависит его развитие.
О том, что любят и не любят пользователи в социальных медиа, что превращает создателей в луркеров, и что категорически нельзя делать в сообществах мы поговорим в следующий раз.
Остальные ответы
Похожие вопросы